Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +26
ветер ССЗ 6.31 м/сек
USD53.32 
EUR55.96 

В Москве открываются первые 14 ресторанов вместо бывших McDonald’s

Называется новая сеть «Вкусно и точка». Перед открытием флагманского заведения на Пушкинской владельцы обновленного фастфуда наконец-то раскрыли интригу, которую держали до последнего.

В Москве открываются первые 14 ресторанов вместо бывших McDonald’s

Называется новая сеть «Вкусно и точка». Перед открытием флагманского заведения на Пушкинской владельцы обновленного фастфуда наконец-то раскрыли интригу, которую держали до последнего. Меню ресторана осталось практически прежним, но цены выросли и названия блюд изменены – из них убрана приставка «Мак». Из-за ассоциации с брендом McDonald’s из привычного ассортимента ушли «Биг Мак» и «Макфлурри». Кока-кола пока будет в списке напитков. Со временем ее заменят на российский бренд, возможно, на «Черноголовку». Менеджеры уверяют, что качество еды, сервиса и команда сохранены. Почти все продукты поставляют российские производители. Представители телеграм-канала Агентство «Москва» одними из первых продегустировали новое меню. Утверждают, что вкус действительно тот же самый. Форматы «МакКафе» и «МакАвто» останутся, доставку запустят через несколько дней. Завтра в России откроется 50 ресторанов сети «Вкусно и точка», а до конца июня – около 200. Как сообщил владелец сети Александр Говор, в ближайшие пять-шесть лет число точек увеличится с 850 до 1000.

ГК ТриНити
Популярные новости