Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой дождь, +10
ветер ЗСЗ 3 м/сек
USD77.73 
EUR85.74 

В новом салоне «Связного» можно протестировать технику для «умного дома»

Первый магазин нового формата открылся в ТЦ XL на Дмитровском шоссе в Москве, пишет «Коммерсантъ». В салоне представлен расширенный ассортимент техник…

В новом салоне «Связного» можно протестировать технику для «умного дома»

Первый магазин нового формата открылся в ТЦ XL на Дмитровском шоссе в Москве, пишет «Коммерсантъ». В салоне представлен расширенный ассортимент техники для «умного дома», которую посетители могут протестировать на месте. Среди таких товаров «умная» розетка, пульт и другие устройства «Яндекса», WiFi-видеокамеры, «умные» лампочки и датчики Rubetek и Redmond. Новые салоны также отличаются большей площадью — свыше 50 кв. м.  До конца года должно быть открыто еще две таких точки. Решения для умного дома предлагают и другие ритейлера. Такие товары можно встретить в салонах «Ростелекома» и его партнеров, в салонах «М.Видео» и 18 магазинов под его суббрендом m_mobile. «Сегмент устройств для "умного дома" — розетки, камеры, лампы, датчики движения и прочее — демонстрирует динамику на уровне 200–300% в год, но по объемам остается пока нишевым, более высокий спрос в абсолютных цифрах мы видим на технику, которой можно управлять со смартфона, от пылесосов и кофемашин до холодильников», — рассказал изданию представитель ритейлера. Шоурумы с техникой для «умного дома» планирует открыть и МТС. Стоимость решений для «подключенных» домов снижается, такие товары понятны платежеспособной аудитории миллениалов, однако на фоне снижения покупательской способности, спрос на эту технику может быть недостаточным, считает партнер Data Insight Федор Вирин.

ГК ТриНити
Популярные новости