Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +31
ветер ЗЮЗ 4 м/сек
USD71.34 
EUR80.56 

В России открылся первый онлайн-магазин виртуальной одежды

В России появился первый онлайн-магазин цифровых предметов гардероба. На платформе Replicant пользователи смогут надеть на себя виртуальный костюм, а …

В России открылся первый онлайн-магазин виртуальной одежды

В России появился первый онлайн-магазин цифровых предметов гардероба. На платформе Replicant пользователи смогут надеть на себя виртуальный костюм, а дизайнеры — представить свои коллекции, не нанося ущерб экологии. Об этом рассказали в ритейлере, проект был запущен Региной Турбиной — автором первого проданного в России digital-костюма. Все позиции Replicant: от цифровых джинсов до виртуального топа — можно приобрести по единой фиксированной цене — 999 руб. Чтобы примерить наряд, пользователь должен оформить заказ на сайте и отправить свою фотографию, и в течение 48 часов образ будет готов. При создании образов использовались футуристичные текстуры, например digital-мех, кожа дракона или металлизированная ткань. В то же время использовались и традиционные ткани и фасоны, чтобы соблюсти баланс между цифровым и реальным. В Replicant отмечают, что хотят сделать виртуальную моду массовой и доступной, а также призывают бренды к сотрудничеству. Основательница проекта заявила, что digital-направление в моде предоставляет полноценный чувственный опыт конечному потребителю, а также может помочь планете: физическое производство одежды наносит вред экологии. В России интерес к этому сегменту fashion-рынка растет, отметила Регина Турбина. «Ко мне все чаще обращаются за заказами и с интересными предложениями о сотрудничестве. Приятно, что люди понимают, что только ради красивого фото в Instagram больше не нужно покупать реальную вещь. Новый проект — это не бизнес-модель, хотя в первый день уже есть заказы и очень много посещений сайта. Но это скорее площадка для всех, в том числе и для дизайнеров, которые хотят попробовать что-то новое. Будет очень интересно смотреть, как он будет развиваться», — рассказала Регина Турбина AdIndex. Виртуальная одежда используется для показов в нескольких зарубежных странах — в частности, летом прошлого года агентство Trashy Muse из Германии организовало в Париже дефиле digital-моделей в цифровой одежде. В России уже начинают экспериментировать с форматом. Например, онлайн-ритейлер AliExpress предложил пользователям Instagram примерить виртуальные копии вещей российских брендов. А в реальной жизни первым обладателем digital-наряда за 5 тыс. руб., созданного Региной Турбиной, стал медиадиректор «Яндекса» Даниил Трабун.

ГК ТриНити
Популярные новости