Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +23
ветер З 4.88 м/сек
USD73.19 
EUR86.86 

В России появятся испанские вина, выпущенные к юбилею Русского музея

Главные вехи заслуживают соответствующих великолепных вин. Линейка вин, выпущенных к пятилетию филиала Государственного Русского музея в Малаге и к 125-летию Государственного Русского музея в России, соединила в себе яркость Испании с аутентичностью русской живописи. Идея выпустить ограниченный тираж для подарков партнерам переросла в нечто большее – компания LADOGA начинает масштабный импорт этих вин в Россию, и совсем скоро их можно будет попробовать в Москве и Санкт-Петербурге.

В России появятся испанские вина, выпущенные к юбилею Русского музея

Главные вехи заслуживают соответствующих великолепных вин. Линейка вин, выпущенных к пятилетию филиала Государственного Русского музея в Малаге и к 125-летию Государственного Русского музея в России, соединила в себе яркость Испании с аутентичностью русской живописи. Идея выпустить ограниченный тираж для подарков партнерам переросла в нечто большее – компания LADOGA начинает масштабный импорт этих вин в Россию, и совсем скоро их можно будет попробовать в Москве и Санкт-Петербурге.Знакомство с вином начинается с этикетки. Традицию украшать винные бутылки работами известных художников заложил еще в начале XX века барон Филипп де Ротшильд, что и стало одной из причин невероятного интереса ценителей вин к произведениям Шато Мутон-Ротшильд. Этикетка каждого из трех вин коллекции Русского музея оформлена с использованием узнаваемых шедевров живописи, отражающих исторический контекст, торжественность и даже державный дух.  Уникальность вин с великолепным вкусом и высоким потенциалом еще и в том, что картины, изображенные на этикетках, представлены в Русском музее, который и дал официальное разрешение на их использование. Содержимое восхищает не меньше. MALEVICH D.O. Sierras de Málaga/ Малевич, DO Сьеррас де Малага Вино посвящено гению русского авангарда, Казимиру Малевичу, который определил своим творчеством рубеж развития мирового искусства ХХ века.  В оформлении использована его картина «Спортсмены» (1930-1931 гг.). Современный винный авангард Испании – сухое белое вино из Муската с лоз возрастом до 75 лет, которые высажены на обрывистых склонах гор в окрестностях Малаги, с использованием спонтанной ферментации и выдержкой на осадке до 8 месяцев. В винотеках «МОНОПОЛЬ» и LADOGA Wine цена на это вино составит порядка 3000 рублей. EMPERADOR D.O. Toro / Эмперадор DO ТОРО Вино посвящено Николаю II, подписавшему Указ о создании первого в России Государственного музея изобразительных искусств. Картина, использованная в оформлении, – портрет Императора Николая II, написанный выдающимся художником Ильей Репиным. Красное вино из региона Торо создано из винограда Темпранильо с лоз, высаженных немногим позднее, чем написан портрет, в 1900-м году. Это один из самых древних виноградников Темпранильо в мире, который пережил филлоксеру. Выдержано в дубовой бочке в течение 22 месяцев. Объем производства – 2700 бут./год. В винотеках «МОНОПОЛЬ» и LADOGA Wine цена на это вино составит порядка 7000 рублей. EKATERINA LA GRANDE D.O. Málaga / Екатерина Ла Гранде DO Малага Десертное вино из региона Малага создано из 90-летних лоз винограда сорта Москатель Александрийский, высаженных на обрывистых склонах гор близ Малаги. Для производства каждой бутылки 0,375 л используется не менее 10 кг винограда. Это одно из трех вин, которые подавались на гала-ужине Нобелевской премии 2012 года. Вино посвящено Екатерине II, чьи годы правления были названы Эпохой Просвещения и ознаменовались расцветом искусств. Картина, использованная в оформлении, – «Законодательница в храме богини Правосудия», – портрет императрицы, написанный ее современником, Дмитрием Левицким. Екатерина питала особую любовь к испанским сладким винам из Малаги и даже освободила их от импортных пошлин. Факсимильная копия этого указа вложена в подарочную коробку. В Россию ожидается поставка около трех тысяч бутылок. В винотеках «МОНОПОЛЬ» и LADOGA Wine цена на это вино составит порядка 3500 рублей. Проект воплотил в себе два вида искусства – виноделие и живопись. Им уже заинтересовались рестораны и туристические кластеры Москвы и Санкт-Петербурга.  Совсем скоро эти чарующие и восхитительные вина смогут попробовать жители обеих столиц – в винотеках сети «МОНОПОЛЬ» и LADOGA Wine, и в популярных, прежде всего у туристов, барах и ресторанах.

ГК ТриНити
Популярные новости