Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
В России зазвонили таксофоны: голосовой ассистент Олег начал обучать россиян защите от мошенников и спамеров
Тинькофф проводит кампанию по обучению россиян противодействию мошенничеству через российские таксофоны. Кампания является частью образовательных форматов Тинькофф по обучению навыкам распознавания мошеннических звонков. В кампании уже приняло участие почти полмиллиона жителей со всей России.
Тинькофф проводит кампанию по обучению россиян противодействию мошенничеству через российские таксофоны. Кампания является частью образовательных форматов Тинькофф по обучению навыкам распознавания мошеннических звонков. В кампании уже приняло участие почти полмиллиона жителей со всей России.Телефонную кампанию проводит телефонный секретарь Олег — сервис мобильного оператора Тинькофф Мобайла, который защищает абонентов от назойливых и опасных звонков от спамеров и мошенников. В рамках кампании в течение недели на улицах мегаполисов и небольших населенных пунктов России звонят таксофоны. Жителям городов, которые снимают во время звонка трубку, Олег рассказывает основные правила — как распознать злоумышленника и не стать жертвами мошенников, зачитывает основные правила безопасности, а также проигрывает записи реальных звонков, когда абонентам Тинькофф звонили мошенники и спамеры, и пытались их обмануть или что-то продать, но сталкивались с голосовым помощником. Почти 2 миллиона звонков было совершено на таксофоны в течение недели. Почти полмиллиона жителей из 82 тыс. населенных пунктов страны приняли участие в образовательной кампании. Кампания в таксофонах — продолжение образовательного направления Тинькофф, направленного на повышение финансовой грамотности у россиян, которые с каждым годом все чаще сталкиваются с социальной инженерией и становятся жертвами телефонных мошенников. Среди тех клиентов, которые читают статьи в Тинькофф Журнале, рассылки, пуш-уведомления, «Истории» в мобильном банке и т.д. — риск стать жертвой мошенников по тому сценарию, о котором рассказывалось в уведомлениях, сокращается на 30-40%. Активнее всего брали трубки таксофонов жители крупных городов: например, в городах Сибири (Омск, Новосибирск, Иркутск) жители отвечали на звонки в 34%. В Самаре и Ростове-на- Дону — в 28% и 26% случаев соответственно. Жители Петербурга отвечали на звонки таксофонов в 24%, а москвичи — в 21% случаев. В деревнях чаще всего люди хотели продолжения разговора — уточняющие вопросы Олегу задавали в среднем в половине диалогов. В то время как в областных центрах жители чаще пытались дать собственный совет собеседнику на протяжении всего разговора. В России сейчас насчитывается порядка 147 тыс. уличных стационарных автоматов для универсальной связи. Они установлены в 131 тыс. населенных пунктов страны, из них 118 тыс. или 80% от общего количества — это поселки, села, деревни, станицы и аулы с населением менее 500 человек. Чаще всего услугами таксофонов пользуются жители удаленных и труднодоступных населенных пунктов, во многих из которых до сих пор нет других способов сделать звонок. Все звонки с таксофонов на номера российских операторов бесплатны. Москва, Санкт-Петербург, Севастополь и Калининград входят в топ-20 регионов с самым высоким фрод-индексом (исходя из среднего показателя подверженности жителей региона атакам мошенников).
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.