Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +13
ветер ВСВ 2 м/сек
USD62.81 
EUR71.38 

Viacom купил второй сезон мультсериала «Три кота» для показа в 170 странах

Российский мультфильм будет транслироваться за рубежом на канале Nick Jr.

Viacom купил второй сезон мультсериала «Три кота» для показа в 170 странах

«СТС Медиа» продала второй сезон анимационного сериала «Три кота» компании Viacom International. 52 серии нового сезона покажет телеканал Nick Jr., который доступен в более чем 170 странах, включая Великобританию, Германию, Швейцарию, Австрию, Грецию, Индонезию, Россию и многие другие.

Мультфильм основан на оригинальном анимационном сериале, созданном по заказу «СТС Медиа» студией «Метрафильмс», который является вторым среди лучших сериалов для дошкольников в России. Это история о трех котятах по имени Коржик, Компот и Карамелька (в международной версии герои получили имена Cookie, Pudding и Candy), которые полны энергии, энтузиазма и готовы к приключениям. «Мы рады, что всемирная популярность проекта «Три кота» столь велика, что показ и второго сезона пройдет практически во всех странах мира. Наши партнеры интересуются, когда можно будет получить третий — могу сказать, что мы активно работаем над этим. И делаем все, чтобы новые серии этой замечательной истории оказались столь же любимыми нашими юными зрителями, как и первые два сезона», — рассказал Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа».

«Мы счастливы, что компания Viacom International заинтересовалась вторым сезоном KID-E-CATS. Этот мультсериал нравится детям по всему миру, и здорово, что у них появится возможность следить за новыми приключениями героев!», — прокомментировал Лайонел Марти, управляющий директор APC Kids.

Напомним, первый сезон сериала был продан компании Viacom для трансляции на канале Nick Jr. в сентябре прошлого года. Права на показ распространялись на 145 стран, включая Россию и страны СНГ.

«Три кота» — не единственный российский мультик, покоривший маленьких зрителей за рубежом. Так, права на мультсериал «Маша и медведь» купили американские и китайские телекомпании. Мультфильм сразу же попал в топ-10 среди всего представленного детского контента. Права на показ «Смешариков» приобрела американская компания Shout! Factory, а позднее российский проект и китайский медиахолдинг CCTV подписали соглашение о совместной работе.

ГК ТриНити
Популярные новости