Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +6
ветер С 0.09 м/сек
USD69.81 
EUR81.03 

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

АО «Валента Фарм» — активно развивающаяся компания, занимающаяся разработкой, производством и выводом на рынок высококачественных рецептурных и безрецептурных препаратов, входит в тройку лидеров среди российских фармацевтических компаний. В Wellhead компания обратилась за комплексным проектом обновления бренда НОРМОМЕД® (действующее вещество Инозин пранобекс).

Визуальный стиль бренда Нормомед компании

АО «Валента Фарм» — активно развивающаяся компания, занимающаяся разработкой, производством и выводом на рынок высококачественных рецептурных и безрецептурных препаратов, входит в тройку лидеров среди российских фармацевтических компаний. В Wellhead компания обратилась за комплексным проектом обновления бренда НОРМОМЕД® (действующее вещество Инозин пранобекс).Ключевым этапом было создание нового дизайна упаковки. Важно было подчеркнуть высокий уровень и качество препарата и создать визуальный образ продукта, доносящий ключевые преимущества, а именно: Синергию противовирусного и иммуномодулирующего действия; Эффективность действующего вещества. По данным исследования MediQ «Мнение практикующих врачей» 98% педиатров, которые назначают Инозин пранобекс в своей практике, считают его высокоэффективным или эффективным; Мировой признанный опыт применения. Молекула Инозина пранобекса разработана во Франции в 1969 году и зарегистрирована более чем в 70 странах мира. Главной идеей дизайна стал именно синергетический эффект препарата. Мы предложили сложные контрастные цвета, объединённые кругом, в котором указаны показания к применению. В линейке бренда два препарата с разным статусом: сироп — безрецептурный, таблетки отпускаются по рецепту, поэтому дизайн имеет несколько общих элементов и явные визуальные различия для большей дифференциации. На основе дизайна упаковки мы разработали фирменный стиль и брендбук, в котором описали систему визуальной идентификации бренда, правила вёрстки упаковки и рекомендации по использованию констант фирменного стиля и фотоизображений для последующих коммуникаций, а также шаблон презентации. Для медицинских представителей был разработан дизайн буклета, листовки, круга-пикколо, позволяющего определить дозировку препарата, а также дизайн ролл-апа, помогающий работе на конференциях.

ГК ТриНити
Популярные новости