Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +11
ветер З 3 м/сек
USD64.47 
EUR71.53 

«ВКонтакте» запускает музыкальное шоу в поисках лучшего уличного артиста

Новое шоу соцсеть создает совместно с агентством The Story Lab, которое входит в международный холдинг Dentsu Aegis Network

«ВКонтакте» запускает музыкальное шоу в поисках лучшего уличного артиста

«ВКонтакте» совместно с The Story Lab запускают масштабный музыкальный проект Street Stars. За звание лучшего уличного артиста России будут сражаться 24 коллектива из пяти городов. Экспертами шоу станут звёзды отечественной сцены: Мумий Тролль, Моя Мишель, Город 312, GONE.Fludd, Антоха МС и др.

Первый эпизод шоу выйдет 1 октября. По понедельникам четыре музыкальные команды будут сражаться за место в финале — они исполнят российские и мировые хиты в знаковых местах городов России. А по четвергам зрители увидят лучшие моменты недели и узнают экспертное мнение звёзд. Какой коллектив выйдет в финал, зависит от оценки знаменитостей, результатов голосования пользователей «ВКонтакте» в сообществе проекта, количеству онлайн-донатов и собранных во время выступления денег.

Решающий концерт Street Stars и голосование за лучшего уличного артиста пройдёт в прямом эфире 15 ноября. К этому выступлению каждый финалист подготовит совместный номер с известным исполнителем.

Новое шоу создаётся «ВКонтакте» совместно с агентством The Story Lab, которое входит в международный коммуникационныйхолдинг Dentsu Aegis Network. Ранее формат Street Stars был успешно запущен в Германии.

Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab:

«Мы верим в новых вещателей, к которым относится и социальная сеть ВКонтакте, производящая множество высококачественного видеоконтента. Совместно с коллегами, мы взяли за основу успешный ТВ-формат Street Stars и адаптировали сам формат под особенности просмотра контента в сети, но, что важнее, полностью переосмыслили принцип его дистрибуции, чтобы охватить новым шоу талантов максимальную аудиторию в удобном для неё формате. Следите за эфиром, будет интересно!».

Евгений Терских, креативный продюсер «ВКонтакте»:

"Мы создаём множество продуктов и спецпроектов для поддержки начинающих авторов. Например, Алгоритм «Прометей"продвигает молодых талантов и знакомит широкую аудиторию с творчеством художников, писателей, кинематографистов, блогеров. И, конечно же, все знакомы с песнями музыкантов, которые появились ВКонтакте — от Егора Крида и Макса Коржа до Монеточки и Face. Уверены, что участники Street Stars станут следующими звёздами российской музыкальной сцены».

«ВКонтакте» не первый раз становится площадкой для музыкальных шоу. В прошлом году в официальном сообществе проекта"Газгольдер" эксклюзивно был показан кастинг проекта «Голос Улиц». Судьями конкурса стали Баста и Ресторатор. Победитель проекта получил 3 миллиона рублей и контракт с командой «Газгольдер».

ГК ТриНити
Популярные новости