Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Водители «Яндекс.Такси» начнут доставлять лекарства из аптек
«Яндекс.Такси» совместно с аптечными сетями и фармкомпаниями предложит россиянам доставку лекарств. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники,…
«Яндекс.Такси» совместно с аптечными сетями и фармкомпаниями предложит россиянам доставку лекарств. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники, знакомые с планами агрегатора. Такое сотрудничество стало возможно после подписания указа президента РФ, разрешающего дистанционную продажу лекарств. Механизм будет такой: заказ делается на сайте аптеки или производителя, его соберет фармацевт, а доставит водитель «Яндекс.Такси». Оплата — безналичным способом. Сервис изначально запустят в Москве и Санкт-Петербурге, позднее — масштабируют по всей стране и за ее пределами. К проекту присоединились аптечные сети «Апрель», «36,6», «Горздрав», «ГК Эркафарм» (бренды — «Самсон-Фарма», «Доктор Столетов», «Озерки», Superapteka.ru), «ГК Фармаимпекс» (бренды — «Бережная аптека», «Фармаимпекс», «Экона» и др.), «Невис», а также производители лекарств — ГК Alium («Венарус», «Максилак», «Необутин» и др.), «Материа Медика» («Эргоферон», «Ренгалин», «Тенотен» и т.д.), АО «Полисорб» (бренд «Полисорб»), «Инфамед» (бренд «Мирамистин»). В условиях распространения коронавируса и роста спроса на онлайн-заказ на дом товаров возникла «огромная потребность быстро организовать доставку со стороны совершенно разных компаний и организаций», отметили в «Яндекс.Такси». Многие из них испытывают нехватку курьеров, у других — нет своей логистики. «Это не только аптеки, но и ритейлеры, рестораны, продавцы хозяйственных товаров, одежды, мебели и т. д.», — пояснил гендиректор компании Даниил Шулейко. Способ монетизации проекта пока не ясен. «Яндекс.Такси» вряд ли сможет брать комиссию с аптечных сетей: скорее всего, в долгосрочной перспективе доставка лекарств станет платной для покупателей, прогнозирует аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. В самой компании пояснили, что предложат партнерам «маркетинговый пакет, который поможет донести до наибольшего количества клиентов информацию о возможностях доставки нерецептурных лекарств через "Яндекс.Такси"».
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.