Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +3
ветер ЮЮВ 6 м/сек
USD79.33 
EUR92.63 

Вот такие стенды и билборды против домашнего насилия установили в Москве

Они появились сразу в пяти округах (Северном, Северо-Восточном, Центральном, Южном и Юго-Восточном) в наиболее оживленных транспортных точках.

Вот такие стенды и билборды против домашнего насилия установили в Москве

Они появились сразу в пяти округах (Северном, Северо-Восточном, Центральном, Южном и Юго-Восточном) в наиболее оживленных транспортных точках.Придумал стенды центр «Насилию.нет» при поддержке городского департамента труда и социальной защиты. На них красным по белому написано «Страшно идти домой?» и приведены координаты, по которым можно обратиться за помощью. «Одна из причин, по которым я поняла, что существует проблема домашнего насилия и с ней нужно что-то делать, когда в 2015 году в Тель-Авиве я увидела на улице информацию для пострадавших. Там было написано, что делать и куда обращаться за помощью тем, кто пережил домашнее насилие. Я никогда не видела ничего подобного в Москве и все эти годы мечтала, чтобы и в моем родном городе можно было увидеть такую информацию», — приводит сайт «Насилию.нет» слова директора организации Анны Ривиной. С властями договорились, что провисит социальная реклама как минимум до 31 октября, потом будут обсуждать продление срока. Тот случай, когда мэрию хочется похвалить. Проблема важнейшая (ничуть не менее значительная, чем ковид, поверьте), о ней надо говорить постоянно — в буквальном смысле на каждом углу. И не только говорить. Помните, как в конце августа активистки, надев окровавленные кукольные головы, вышли к московским отделениям полиции? Вот так это было. Внушительно. И, главное, всем сразу понятно, о чем идет речь. Пусть идет и дальше, пока наши приниматели решений не сообразят наконец вменяемый законопроект.

ГК ТриНити
Популярные новости