Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, -2
ветер ВЮВ 6 м/сек
USD75.86 
EUR90.46 

Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка Горького

Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.

Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка Горького

Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.«Она расскажет, где шелестят деревья, где обитают брызги фонтана, а где — ароматы роз. Благодаря ей люди наконец-то перестанут тусоваться на главных аллеях и начнут идти дальше — к Воробьевым горам, где так много интересного», — вот таким комментарием студия сопроводила публикацию о новой работе в соцсетях. Если очень упростить, целей у новой навигации три. Во-первых (это самое очевидное), сделать все маршруты и активности наглядными, чтобы ну вообще ни у кого не получилось запутаться. Во-вторых, самим описанием или изображением объекта заставить человека туда пойти (то есть должно быть ярко и емко). В-третьих, создать ощущение, что вечером тут находиться даже еще лучше, чем днем (для этого у стел есть мягкая подсветка). Короче говоря, посетитель должен при первом же взгляде на любую схему понять, «где тишь, а где движ». Выглядит…  как-то обычно, если честно. Хотя определенно надо отдать должное за кропотливость, все-таки представьте только, какой объем данных надо было учитывать, чтобы такие вот неинтерактивные навигаторы изобразить. Мы, правда, больше ждем, чего там будет с айдентикой и концепцией благоустройства Ивановской горки. Ими, напомним, занимается та же студия. Есть ощущение, когда проект покажут, разразится буря.

ГК ТриНити
Популярные новости