Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снег, -10
ветер ЮВ 3.4 м/сек
USD77.82 
EUR86.64 

Время добра, помощи и настоящей дружбы: бренд Purina подвел итоги социальной работы в 2021 году

Эксперт в области питания и ухода за домашними животными бренд Purina подвел итоги социальных и благотворительных проектов, реализованных в 2021 году. Все это время усилия Purina были сконцентрированы на поддержке приютов, поиске хозяев для их подопечных и развитии в России культуры ответственного отношения к питомцам.

Время добра, помощи и настоящей дружбы: бренд Purina подвел итоги социальной работы в 2021 году

Эксперт в области питания и ухода за домашними животными бренд Purina подвел итоги социальных и благотворительных проектов, реализованных в 2021 году. Все это время усилия Purina были сконцентрированы на поддержке приютов, поиске хозяев для их подопечных и развитии в России культуры ответственного отношения к питомцам.Purina верит, что связь между людьми и домашними животными позитивно влияет на многие стороны жизни. Именно поэтому бренд стремится создавать более счастливое будущее для домашних питомцев и людей, которые их любят. В 2016 году в Европе и России была запущена инициатива «Пурина в обществе». Бренд взял на себя ряд социальных обязательств, в числе которых содействие поиску хозяев для животных из приютов и проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам. Одним из ключевых направлений социальной работы Purina является поддержка организаций, оказывающих помощь животным. В 2021 году бренд на безвозмездной основе передал фондам и приютам по всей России свыше 300 тонн кормов для собак и кошек. Получателями благотворительной помощи Purina за этот период стали более 30 организаций. Одновременно с оказанием поддержки приютам бренд помогал найти любящих хозяев для животных из приютов. Так, в партнерстве с центром реабилитации животных «Юна» и фондами «НИКА» и «Дарящие надежду» в 2021 году Purina помогла найти любящие семьи для более чем 190 кошек и 50 собак, ставших участниками различных выставок-пристройств («Юна-Фест» и #ЁлкаДарящихНадежду в Москве, фестиваль WOOF в Ростове-на-Дону). Помочь людям и домашним животным встретить друг друга также призвана онлайн-платформа «Друг для Друга» (www.friendforpet.ru), запущенная брендом Purina в 2018 году. Сегодня с ней сотрудничают приюты и фонды со всей России, которые размещают на сайте платформы анкеты собак и кошек, ищущих хозяев. На данный момент партнерами проекта являются 65 приютов, из них 24 было подключено в 2021 году. География новых участников охватывает 7 городов: Воронеж, Курск, Казань, Пермь, Саратов, Тюмень и Сургут, а всего в программе учувствуют 20 регионов. В результате силами Purina через платформу «Друг для Друга» в 2021 году было пристроено свыше 500 животных. Таким образом, с помощью выставок-пристройств и проекта «Друг для Друга» с 2014 года Purina помогла найти дом более чем 5000 питомцам. Для того чтобы домашние животные оказывались в заботливых руках, Purina ведет системную работу по развитию в России культуры ответственного отношения к питомцам. Одним из ключевых проектов в рамках этой деятельности является школьная образовательная программа «Мы – твои друзья» (www.pet-school.ru), которая реализуется в формате внеклассных занятий для детей 8-11 лет. В 2021/2022 учебном году ее участниками стали еще 250 000 школьников из 32 регионов России. Помимо обучения тому, как быть ответственными хозяевами для своих питомцев, с сентября 2021 года дети также получают актуальные знания в области экологии и заботы об окружающей среде. Школьники узнают, почему нужно заботиться обо всем живом на нашей планете, знакомятся с животными из Красной книги и программами по их спасению, вместе с учителями размышляют, каким должен быть город, удобный для людей и питомцев, а также учатся нести ответственность за здоровье и благополучие своих четвероногих друзей. «Это был очень интересный и насыщенный год. Мы помогали приютам  и их четвероногим подопечным, участвовали в совместных мероприятиях, помогали обучать школьников заботе о домашних питомцах и нашей планете. Мы довольны итогами года, но, пожалуй, больше любых цифр нас вдохновляет вид счастливых питомцев и их хозяев, которые стали настоящими друзьями и наслаждаются каждой минутой, проведенной вместе, – говорит Виктория Васякина, руководитель управления по корпоративным коммуникациям «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ. – Хочу поблагодарить всех, кто помогал делать наш мир добрее: людей, взявших себе питомца из приюта; школьников и преподавателей, участвующих в образовательной программе Purina«Мы – твои друзья»; наших партнеров, разделяющих ценности Purina. Вместе мы действительно способны на многое!»

ГК ТриНити
Популярные новости