Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +22
ветер ЗСЗ 3.12 м/сек
USD72.22 
EUR85.99 

Время возможностей: как креативные решения помогают действовать на благо общества

В рамках Конференции креативных индустрий на одной площадке встретились представители различных организаций и компаний, которые запустили социальные проекты в период пандемии — агентство RedMe, Упсала-Цирк, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ (Национальная медиа группа), центр «Антон тут рядом»

Время возможностей: как креативные решения помогают действовать на благо общества

В рамках Конференции креативных индустрий на одной площадке встретились представители различных организаций и компаний, которые запустили социальные проекты в период пандемии — агентство RedMe, Упсала-Цирк, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ (Национальная медиа группа), центр «Антон тут рядом»25 октября состоялся круглый стол «Время возможностей: как креативные решения помогают действовать на благо общества», модераторами которого выступили основатель и руководитель первого в России агентства социально ориентированного маркетинга RedMe Ольга Шаратута и руководитель отдела устойчивого маркетинга RedMe Ирина Шанаева. В рамках Конференции креативных индустрий эксперты из бизнеса и из НКО обсудили особенности продвижения социальных и благотворительных проектов в период пандемии. Партнер сессии — фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, организатор Конференции креативных индустрий — первый в России университет креативных индустрий Universal University.                Меняющаяся реальность отразилась и на формате проведения мероприятия: организаторам удалось совместить офлайн и онлайн. Помимо онлайн-трансляции на сайте Конференции креативных индустрий на круглом столе были другие возможности: выступления спикеров из других городов были записаны заранее, также они могли подключиться в прямом эфире для сессии вопросов-ответов. На круглом столе были представлены следующие кейсы: Цирковые онлайн-курсы и флешмоб #УПСдома от Упсала-Цирка (запись выступления доступна по ссылке); Социальный проект #Немаловажный по поддержке малого и среднего бизнеса от сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ совместно с банком «Открытие» (кейс доступен по ссылке); Коллаборация с брендом СМЕРЧ и совместный проект с Delivery Club от центра «Антон тут рядом» (запись выступления доступна по ссылке). Спикеры: Вера Жукова — директор по развитию Упсала-Цирк; Лариса Афанасьева — директор и художественный руководитель Упсала-Цирк; Антон Савельев — руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ (Национальная медиа группа); Юлия Зубцова — директор по социальному предпринимательству, Центр «Антон тут рядом», Благотворительный фонд «Выход в Петербурге»; Лада Ефимова — директор по связям с общественностью и внешним коммуникациям, Центр «Антон тут рядом», Благотворительный фонд «Выход в Петербурге». По результатам прошедшего круглого стола участники пришли к следующим выводам в направлении запуска социальных и социально ориентированных проектов: Сегодня как никогда важно придумывать гибкие, простые решения, которые возможно реализовать здесь и сейчас. Чем больше времени требуется на подготовку запуска, тем выше вероятность, что проект потеряет свою актуальность. Сегодня ни один эксперт не может спрогнозировать, как правильно действовать, поэтому следует не терять время на ожидание, когда всё вернется к прежней жизни, а пробовать новые подходы и гипотезы. Побеждает тот, кто действует сейчас. Сложившиеся обстоятельства мотивируют НКО быстрее учиться языку бизнеса, и если ранее большинство НКО приходили к бизнесу за помощью, то теперь и самому бизнесу нужна помощь — в том числе и в поиске оригинальных идей. WIN-WIN решения можно рассматривать и с точки зрения взаимодействия с аудиторией: сейчас выигрывают идеи, в которые аудитория может вовлекаться, рассказывая о самих себе и проявляя собственные творческие способности. Потому что самоизоляция существенно изменила образ жизни большинства людей.

ГК ТриНити
Популярные новости