Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +3
ветер ЮЮВ 6 м/сек
USD79.33 
EUR92.63 

Взрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли Granolife

Компания Granolife пополнила свой продуктовый портфель линейкой мюсли. Её дизайн поручили брендинговому агентству Ohmybrand, которое работает с брендом практически с момента его запуска.

Взрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли Granolife

Компания Granolife пополнила свой продуктовый портфель линейкой мюсли. Её дизайн поручили брендинговому агентству Ohmybrand, которое работает с брендом практически с момента его запуска.Задача Компания, начинавшая в 2017 году с разработки рецептов гранолы на домашней кухне, значительно выросла, открыла собственный завод, наладила дистрибуцию, подписав контракты с X5 Retail Group, Лентой, Магнитом, Дикси и другими торговыми сетями, масштабировала производство и решила выходить в смежные продуктовые категории. Так появилась новая линейка мюсли. Упаковку для неё разработала команда Ohmybrand, ранее создавшая дизайн основной линейки. В рамках проекта требовалось, с одной стороны, дифференцировать продукт, акцентировать внимание покупателей на его новизне, не допустить смешения с основной линейкой гранолы, с другой стороны — сохранить преемственность, остаться в рамках узнаваемой и уже полюбившейся покупателям стилистики. Решение «Ответственными» за преемственность дизайна стали логотип, используемый набор шрифтов, фирменный силуэт ложки и много «воздуха» в противовес визуальной перегруженности продуктов-конкурентов.  Главные дифференциаторы новой линейки — цвета, крупная, выделяющаяся надпись «мюсли» и иллюстрации ингредиентов, «рассыпающиеся» из фирменной ложки во все стороны и призванные вызвать ассоциацию со взрывом вкуса.  Цвет логотипа превращается в маркер линейки (у гранолы он белый, у мюсли — фиолетовый), задавая правила работы с дизайном в случае дальнейшего расширения ассортимента. А вот фоновый цвет пачки отличается от позиции к позиции: каждой SKU соответствует свой оттенок. Причём для линейки мюсли подобраны более «лёгкие» фоновые цвета, чем для гранолы, потому что продукт в этом случае проходит более лёгкую обработку и не запекается. Реалистичные картинки ингредиентов были отрисованы специально для проекта тем же художником, который работал и над иллюстрациями для гранолы. В процессе работы над форм-фактором на упаковке появилось прозрачное «окошко», через которое можно внимательно рассмотреть мюсли, не открывая упаковку. Это решение родилось неслучайно — ритейлеры поделились информацией о том, что непрозрачные тубусы с гранолой довольно часто пытаются вскрыть в магазинах, чтобы увидеть содержимое. Но несмотря на то, что окошко позволяет покупателям разглядеть продукт перед покупкой, дома, после открытия упаковки, их всё равно ждёт сюрприз. Это внутренняя сторона коробки, запечатанная иллюстрациями и милыми фразами, превращающими взаимодействие с упаковкой в забавный интерактив. «Со мной каждое утро — бодрое», «Позавтракаем вместе?», «Запости меня в Instagram», «Я не завтрак, я сегодник» — как бы говорят мюсли, когда вы открываете коробку... и вот вам уже интересно, что скажет следующая купленная вами пачка. Творческая группа Ohmybrand Творческий директор: Надежда Паршина Дизайнер: Семён Мизюркин  Копирайтер: Роман Урбан Иллюстрации: Inorama ООО «ГРАНОЛАЙФ» Co-Founder, CEO: Сергей Елисеев  Co-Founder, коммерческий директор: Роман Павленко 

ГК ТриНити
Популярные новости