Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, -2
ветер Ю 5.55 м/сек
USD75.59 
EUR84.95 

Web-хаб делового квартала Сколково Парк удостоен престижной награды в сфере веб-дизайна Awwwards

Web-хаб делового квартала Сколково Парк получил престижную награду Site of The Day на международном конкурсе в сфере веб-дизайна Awwwards. Ежегодно жюри отмечает наиболее яркие и технологичное проекты виртуальной реальности.

Web-хаб делового квартала Сколково Парк удостоен престижной награды  в сфере веб-дизайна Awwwards

Web-хаб делового квартала Сколково Парк получил престижную награду Site of The Day на международном конкурсе в сфере веб-дизайна Awwwards. Ежегодно жюри отмечает наиболее яркие и технологичное проекты виртуальной реальности.В этом году сайт делового квартала Сколково Парк был отмечен сразу в трех категориях.  Проект получил главный приз номинации Site of The Day. Организаторы конкурса подчеркивают, что данной наградой жюри конкурса премируют проекты, в которых наиболее ярко проявился талант и усилия лучших веб-дизайнеров, разработчиков и креативных агентств в мире. Кроме того, были отмечены уровень разработки web-хаба Сколково Парк в номинации Developer Awards и качество мобильной версии - Mobile Excellence.  Страница квартала делового квартала Сколково Парк во всемирной сети позволяет увидеть, как будет выглядеть проект после завершения всех строительных работ, а также оценить преимущества комплексного развития территории Сколково. При разработке сайта дизайнеры создали фотореалистичные рендеры и 3D-туры. Благодаря технологии WebVR пользователи смогут прогулять по будущей территории используя не только компьютер, но и мобильный телефон.  В разделе «О проекте» воссоздан макет делового квартала в 3D, а благодаря технологии WebGL, была реализована возможность свободного вращения корпусов прямо на странице: выбрать конкретное здание, этаж и планировку помещения можно одним кликом. Чтобы сделать пользовательский опыт еще удобнее, разработчики продумали приятные эстетические «мелочи» — например, виртуальный фонарик подсвечивает области под курсором. Станислав Лобанов, Директор по маркетингу делового квартала Сколково Парк: «Сейчас мы наблюдаем как офисы становятся пространствами для командной работы, общения, жизни. Именно эти тренды заложены в концепцию квартала, что мы и постарались продемонстрировать через сайт. Для нас крайне важно уже сейчас наглядно показывать преимущества и суть проекта.» Дмитрий Иванов, Head of Production Proximity Russia (входитв BBDO Group): «Мы рады быть частью команды, которая уже сегодня меняет представления людей о работе в офисе. Нашей задачей было показать максимально реалистично атмосферу и качество среды обитания на территории Сколково Парк. В проект были вовлечены лучшие технические разработчики и дизайнеры. Как результат, мы получили предельно реалистичную визуальную концепцию с продуманным и технологичным интерактивом, который совместим со всеми современными браузерами и устройствами.»

ГК ТриНити
Популярные новости