Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +19
ветер ЮЮЗ 4 м/сек
USD74.86 
EUR89.77 

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Бренд «Жарушка» изначально создавался для производства русских печей и было подобрано характерное название и жар-птица как символ, добавляющая фольклорные нотки образу. За 10 лет с момента запуска компания стала выпускать широкий ассортимент другого оборудования для приготовления на огне — смокеры, грили, итальянские печи — и встал вопрос несоответствия нынешнему моменту изначального мягкого образа.

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Бренд «Жарушка» изначально создавался для производства русских печей и было подобрано характерное название и жар-птица как символ, добавляющая фольклорные нотки образу. За 10 лет с момента запуска компания стала выпускать широкий ассортимент другого оборудования для приготовления на огне — смокеры, грили, итальянские печи — и встал вопрос несоответствия нынешнему моменту изначального мягкого образа.Компания «Жарушка» — настоящие властелины огня, их отличает надёжность, безопасность, технологичность. Их клиенты — профессионалы с мировым именем, их печи и грили установлены в лучших российских ресторанах. Дело оставалось за малым, нужно было былинность скрестить с брутальной технологичностью, чтобы визуальный образ соответствовал сути бренда. Логотип приобрёл брутальные черты, в нём появилась дерзость и намёк на былинность. Из буквы «Ж» сделан фирменный знак, который может жить отдельно от логотипа. Кто-то видит в нём трезубец, кто-то вилы, а кто-то даже Змея Горыныча.

ГК ТриНити
Популярные новости