Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +10
ветер Ю 7 м/сек
USD77.73 
EUR85.74 

Wi-Fi в метро будет работать без рекламы 6 месяцев для клиентов Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте специального предложения для клиентов Билайн в Москве и Московской области.

Wi-Fi в метро будет работать без рекламы 6 месяцев для клиентов Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте специального предложения для клиентов Билайн в Москве и Московской области.Клиентам Билайн в столице и области теперь доступно бесплатное подключение к сети Wi-Fi MT_FREE в московском метро без рекламы. Акция действует в течение 6 месяцев с момента активации специального промокода. Подключиться к акции можно в мобильном приложении «Мой Билайн» (12+) в разделе Специальные предложения до 31 марта 2020 года. Как воспользоваться акцией:   На экране акции в мобильном приложении «Мой Билайн» примите условия и нажмите кнопку «Подключить акцию».  На открывшейся странице нажмите кнопку «Активировать промокод» и следуйте подсказкам. Если вы ранее не пользовались MT_FREE, пройдите регистрацию в сети по номеру телефона. После регистрации вы сможете пользоваться Wi-Fi в метро без рекламы. По данным Билайн. Аналитика:   Ежедневно московским метро пользуются более 1 млн клиентов Билайн В среднем в месяц пассажиры метрополитена потребляют около 250 Тбайт мобильного трафика Билайн ТОП-5 «качающих» станций московского метро: Парк Культуры, Менделеевская, Павелецкая, Комсомольская, Проспект Мира А самые активные пользователи мобильного интернета обитают на станциях: Новокосино, Выставочная, Рассказовка, Менделевская и Алма-Атинская Алексей Левченко, исполнительный вице-президент, региональный директор Московского региона ПАО «ВымпелКом»: «Путь из дома на работу и обратно – неотъемлемая часть жизни многих москвичей. Ежедневно, по разным оценкам, мы тратим на дорогу до 2-х часов, а это не мало. Темп жизни в большом городе провоцирует нас быть постоянно на связи: решать рабочие вопросы, готовиться к учебе или просто отдыхать, даже в дороге. Наша предложение призвано помочь клиентам оставаться онлайн в том числе и в поездках под землей и не тратить время на просмотр рекламы». Борис Вольпе, генеральный директор «МаксимаТелеком» (оператор бесплатного Wi-Fiв метро): «По статистике МаксимаТелеком, большая часть абонентов Билайн в метро — молодые люди 25–34 лет. Эта аудитория потребляет много «тяжелого» контента, поэтому ей важно всегда оставаться на связи, даже на глубине тоннеля метро. Бесшовный Wi-Fi в транспорте позволяет мобильным операторам сохранить лояльность абонентов, у которых постоянно растёт потребность в трафике».  

ГК ТриНити
Популярные новости