Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +12
ветер ЗЮЗ 7.43 м/сек
USD70.86 
EUR82.50 

WWF России представляет "Подарки со смыслом" - устойчивое решение для корпоративных сувениров

При подготовке к праздникам Всемирный фонд дикой природы (WWF) предлагает направить корпоративный бюджет не на обычные подарки, а на пользу природы. Деньги пойдут на конкретные шаги по сохранению окружающей среды, а партнеры и сотрудники получат сертификаты, открытки и кобрендинговые сувениры

WWF России представляет

При подготовке к праздникам Всемирный фонд дикой природы (WWF) предлагает направить корпоративный бюджет не на обычные подарки, а на пользу природы. Деньги пойдут на конкретные шаги по сохранению окружающей среды, а партнеры и сотрудники получат сертификаты, открытки и кобрендинговые сувенирыПочти 25 миллиардов рублей в год тратится в России на покупку брендированных сувениров и корпоративных подарков[1], таких как авторучки, ежедневники, брелоки, футболки. При этом эти вещи часто просто остаются пылиться в тумбочке, передариваются или вовсе выбрасываются. WWF России предлагает дарить партнерам, сотрудниками и клиентам нечто большее, чем обыкновенные подарки — причастность к сохранению нашей планеты и природы России. Выбирая «Подарки со смыслом» от WWF России, компания повышает лояльность получателей, демонстрирует социальную ответственность бизнеса и, главное, – делает реальный вклад в природоохранные проекты. «Подарки со смыслом» универсальны – из них можно подобрать что-то на любой праздник: Новый год, 8 марта, юбилей компании, день рождения сотрудника и т.п. «Вечные поиски самого оригинального подарка знакомы всем как в частной, так и в корпоративной жизни. Поэтому мы в WWF России предлагаем дарить партнерам, сотрудникам и клиентам нечто большее, чем обыкновенные подарки — причастность к сохранению природы нашей страны», — говорит Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. Какие «Подарки со смыслом» предлагает WWF России: Новогодняя благотворительность. Компания может последовать тренду «благотворительность вместо сувениров» и отказаться от корпоративных подарков вовсе. Новогодний бюджет направляется на защиту конкретного редкого вида животных, а клиенты и партнеры получают электронную открытку с его изображением. Подарочные сертификаты. Подарить звезду с неба или титул шотландского лорда – оригинально, но не очень полезно. Реальную пользу природе могут принести подарочные сертификаты от WWF России – «Хранитель редкого вида» или «Страж леса». Ключевой сотрудник или партнер получит ощущение причастности к важному делу, которым он сможет гордиться всю жизнь. На Витрине Добрых подарков WWF России – большой выбор подарков, каждый из которых был произведен в соответствии с самыми строгими стандартами ответственного производства. Получив сертификат Витрины, клиент или партнер сможет сам обменять его на приглянувшийся сувенир. В дизайне сертификата можно объединить бренд компании с логотипом WWF России. Кобрендинговые сувениры. Панда WWF входит в десятку самых узнаваемых и позитивно воспринимаемых логотипов в мире – подарок с ним приятно получить любому человеку, небезразличному к природе. WWF России предлагает совместно разработать уникальный сувенир, выгодно совмещающий логотип компании с Пандой. Усыновление. Каждый, кто когда-либо участвовал в благотворительности, хотел бы знать, как именно помогают его деньги. В рамках символического «усыновления» дикого северного оленя, калана или сайгака партнер или сотрудник получит игрушку ручной работы, журнал с информацией о редком виде, благодарственный сертификат и ежемесячные электронные письма о животном. [1] по данным Ассоциации коммуникативных агентств России  

ГК ТриНити
Популярные новости