Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снегопад, -2
ветер С 6 м/сек
USD76.41 
EUR82.63 

X5 Retail Group отчиталась о падении чистой прибыли на 9,5% в 2019 году

Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group опубликовал финансовый отчет за 2019 г. В прошлом году чистая прибыль компании упала до 25,9 млрд ру…

X5 Retail Group отчиталась о падении чистой прибыли на 9,5% в 2019 году

Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group опубликовал финансовый отчет за 2019 г. В прошлом году чистая прибыль компании упала до 25,9 млрд руб., сократившись на 9,5%. Чистая прибыль в четвертом квартале также продемонстрировала отрицательную динамику, сократившись к аналогичному периоду 2018 г. на 86,1% — до 865 млн. руб. В компании падение прибыли объясняют налоговыми начислениями за реструктуризацию 2013 г. — тогда ритейлер провел слияние «Перекрестка», «Пятерочки» и «Карусели».  Общая выручка X5 Retail Group за весь 2019 г. поднялась на 13,2% — до 1,7 трлн руб., а в период с октября по декабрь — на 10,9%, до 469 млрд руб.  X5 Retail Group по итогам прошлого года стала крупнейшим по объему выручки оператором розничной торговли продуктами питания с рыночной долей 11,5%, по данным самого ритейлера. Онлайн-ритейл и развитие СТМ Сегмент электронной коммерции будет расти. Розничная торговля в сетевых магазинах в 2019 г. принесла компании 90,4% выручки, 8,4% пришлось на сегмент готовой еды. В онлайне 0,2% доходов пришлись на продажу продуктов, а 1% — на готовую еду. Но, как прогнозируют в X5 Retail Group, к 2029 г. соотношение изменится: онлайн-розница вырастет до 7%, интернет-продажи готовой еды — до 3,9%, а вклад обычной розницы сократится до 81,1%.   В онлайн-сегменте X5 Retail Group зафиксирован рост. Выручка веб-площадки одноименной сети магазинов Perekrestok.ru в 2019 г.выросла на 234%. Это делает его вторым сервисом онлайн-обслуживания в России, отмечается в отчете.  Программа лояльности дала свои плоды. Персонализированные промоакции в рамках программы лояльности «Перекрестка» принесли сети дополнительный розничный товарооборот в размере 6 млрд руб. в прошлом году, это на 32% больше, чем в 2018 г.  Собственные продуктовые бренды приносят деньги. Ритейлер зафиксировал рост продаж собственных торговых марок (СТМ). Доля СТМ в выручке «Пятерочки» составила 13,9%, а к концу 2020 г. сеть планирует увеличить ее до 18%.     

ГК ТриНити
Популярные новости