Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
облачно с прояснениями, +2
ветер ЮЗ 3 м/сек
USD77.92 
EUR91.31 

«Яндекс.Еда» предложила небольшим ресторанам платформу для продвижения

У «Яндекс.Еды» появилась рекламная платформа, предназначенная для небольших заведений общепита. С ее помощью независимые рестораны могут запустить тар…

«Яндекс.Еда» предложила небольшим ресторанам платформу для продвижения

У «Яндекс.Еды» появилась рекламная платформа, предназначенная для небольших заведений общепита. С ее помощью независимые рестораны могут запустить таргетированную кампанию внутри сервиса и увеличить количество заказов на доставку. Недельный бюджет начинается от нескольких тысяч рублей на точку, позже стоимость будет определяться по аукционной модели, сообщили представители компании. Сейчас платформа предлагает несколько форматов: приоритетное место в выдаче, место в карусели предложений в верхней части меню, включение в редакционную подборку или рекламный баннер. Микрокампании позволят заведению напомнить о себе непосредственно в момент, когда пользователь принимает решение о заказе, а также появиться на приоритетных местах в выдаче. Все рекламные сообщения на платформе маркированы, доступа к рекламным инструментам не будет у ресторанов с низким рейтингом. Скоро рестораны смогут заводить рекламные кампании самостоятельно через личный кабинет, и у них появятся дополнительные инструменты по работе с аудиторией платформы. Сейчас реклама таргетируется по зоне доставке ресторана, то есть объявление видит только целевая аудитория, которая может сделать заказ прямо сейчас; дальше платформа будет усложняться. В частности, рестораны получат возможность работать с аудиторией, которая уже делала заказ (ретаргетинг), таргетировать на определенный профиль, соответствующий целевой аудитории ресторана. Платформа тестировалась на десятках ресторанов в Москве и регионах. По итогам рекламных размещений объем заказов возрастал до 20%. Инструмент разработан с учетом потребностей независимых ресторанов и небольших сетей, но воспользоваться им смогут и крупные игроки, а также FMCG-бренды.

ГК ТриНити
Популярные новости