Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
дождь, +14
ветер З 1 м/сек
USD64.49 
EUR71.84 

«Яндекс» измерит аудиторию сайтов в противовес Mediascope

«Топ сайтов» покажет рейтинг наиболее популярных у российских пользователей ресурсов

«Яндекс» измерит аудиторию сайтов в противовес Mediascope

«Яндекс» запустил закрытое бета-тестирование рейтинга «Топ сайтов», который охватит наиболее популярные ресурсы в российском сегменте интернета. Открытый рейтинг 10 тысяч площадок компания опубликует до конца 2018, сообщают «Ведомости».

В рейтинге площадки можно будет сортировать по полу, возрасту, доходу пользователей и тематике. Компания опубликует данные и о рейтингах сайтов своих конкурентов — Google и Mail.Ru Group. Их аудитория будет рассчитываться на основе собственных данных «Яндекса», информация будет обновляться ежедневно. «Мы хотим создать инструмент, полезный для всех игроков рынка», — рассказал представитель поисковика.Большинство площадок в Рунете зарабатывают на рекламе, их доходы напрямую зависят от числа контактов с пользователями, которые они могут предоставить рекламодателям и, соответственно, от оценки числа таких контактов. Для измерения аудитории ресурсов используются такие счетчики как Google Analytics, «Яндекс. Метрика» и другие, однако данные для сравнения различных сайтов находятся в открытом доступе только в проекте аналитической компании Mediascope Web Index. Опрошенные изданием площадки отметили, что объективность данных «Яндекса» вызывает вопросы, так как это крупнейшая компания в интернет-рекламе, контролирующая больше половины бюджетов.

В ответ на запрос Sostav.ru в пресс-службе «Яндекса» подтвердили, что компания действительно работает над Топом интернет-проектов. «Некоторое время назад мы получили запрос от рекламодателей и владельцев площадок на его создание. У нас большая накопленная экспертиза и знания о рынке. Мы хотим создать инструмент, полезный для всех его игроков. Основная задача рейтинга — показывать наиболее полную и репрезентативную картину посещаемости интернет-проектов, чтобы помогать им плодотворно сотрудничать с рекламодателями, работать над эффективностью площадок. Сейчас сервис находится в режиме закрытого теста. Мы работаем совместно с рынком над его доработкой, делаем удобный и практичный аналитический инструмент», — добавили в компании.

ГК ТриНити
Популярные новости