Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +3
ветер ССЗ 6 м/сек
USD64.20 
EUR70.67 

«Яндекс.Станция» стала виртуальным консьержем в отеле Crowne Plaza Moscow WTC

Гости отеля теперь могут передать свою просьбу через «Алису»

«Яндекс.Станция» стала виртуальным консьержем в отеле Crowne Plaza Moscow WTC

«Яндекс.Станция» впервые начала использоваться для оптимизации бизнеса в отеле Crowne Plaza Moscow World Trade Centre, сообщается в пресс-релизе компании.

Виртуальный консьерж должен уменьшить нагрузку на колл-центр отеля, поскольку на обработку звонков тратися около 2−3 минут, а доля звонков с просьбами составляет порядка 20%. Для того чтобы обратиться к «Алисе», нужно сказать: «Алиса, запусти навык консьерж» или «Алиса, попроси консьержа принести зарядку для смартфона».

«Станции» установлены в 15 номерах категории «Клубный Студио», они подключены к телевизору, помощник включается голосом без использования кнопок или пультов. Алиса может поставить будильник, напомнит о встрече, включит музыку или фильм. В рамках пилотного проекта «Яндекс» подарить каждому посетителю подписку на сервисы на время проживания.

Для удобства сотрудников «Яндекс» создал специальный интерфейс, чтобы устройства можно было привязать к комнатам и включать. Компания TeamJet интегрировала его в системы отеля (PMS и CRM), а также обучила Алису навыку консьержа с помощью платформы «Яндекс.Диалоги».

Денис Чернилевский, руководитель проекта:

«Яндекс.Станции» в Crowne Plaza Moscow WTC — это первый проект в России по оптимизации бизнес-процессов с помощью умных колонок. Думаю, в дальнейшем колонки с голосовым помощником появятся не только в отелях, но и в других местах — например, в развлекательных центрах, ресторанах или клиниках, где они будут решать разные задачи. Людям удобнее управлять устройствами голосом, чем нажимать кнопки. Уже сейчас пользователи каждый месяц задают «Алисе» миллиард запросов.

Мария Балашова, директор по маркетингу отеля:

Наш новый пилотный проект — это большой шаг в развитии гостиничного сервиса в России. Мы анализируем, как из года в год меняется наш гость и его предпочтения, и хотим не только отвечать его пожеланиям, но и опережать их. Появление в отеле голосового консьержа формирует для гостя новую среду и новую плоскость коммуникации. У «Алисы» есть свой характер, и общение с ней сделает пребывание в отеле ещё более комфортным и наполненным впечатлениями.

Глеб Михайлов, директор TeamJet:

Для нас это первая интеграция такого уровня, и мы рассчитываем, что умные колонки с голосовыми ассистентами будут набирать популярность в гостиничной сфере. С их помощью отели смогут быть ближе к гостям и больше отвечать их пожеланиям, а гости будут быстро получать доступ к полезным сервисам.

Ранее стало известно, что голосовой помощник «Алиса» «выучил» турецкий язык. Турецкая «Алиса» умеет почти все то же самое, что и российская: поможет найти нужный адрес или место и построить до него маршрут, сообщит погоду в городе и расскажет о ситуации на дорогах. Она может вести по маршруту, если выбрать помощника в качестве диктора.

ГК ТриНити
Популярные новости