Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Яркая новинка от HEINEKEN: фруктовое пиво Dr. Diesel Mix с натуральным соком
Российское подразделение международного концерна HEINEKEN запускает в продажу фруктовое пиво с натуральным соком - три новых вкуса под брендом Dr. Diesel.
Российское подразделение международного концерна HEINEKEN запускает в продажу фруктовое пиво с натуральным соком - три новых вкуса под брендом Dr. Diesel.В линейке представлено три необычных и непохожих друг на друга сочетания вкусов: Wild Mix – яркий вкус манго и красного апельсина, Hot Mix – сладость сочной вишни и персика, Cool Mix – освежающее сочетание лайма и киви. Они такие разные, но все-таки они вместе! Уже знакомая потребителю концепция бренда теперь приобрела новый взгляд и подачу. Фруктовые новинки Dr. Diesel Mix для российского рынка уникальны – HEINEKEN делает ставку на натуральность продукта, которая призвана привлечь внимание потребителей. «Разнообразие и сочность вкусов – настоящий потребительский тренд на рынке пива – говорит Радина Шкутова,директор по маркетингу HEINEKEN в России. – Пиво с добавлением натурального сока Dr. Diesel Mix – это максимально насыщенный фруктовый вкус и натуральность. Это инновация для современной, готовой к экспериментам молодежи, которая осознанно подходит к своему выбору». Рынок фруктового пива в России продолжает уверенно развиваться. По данным Nielsen, за 2018-2019 годы сегмент вырос на 40% и продолжает расти. Вкусовые сочетания, представленные в линейке Dr. Diesel Mix, выбирают 78% потребителей, согласно исследованию потребительских предпочтений TURF. «Мы видим большой потенциал для развития в отрасли фруктового пива, – поясняет Радина Шкутова,директор по маркетингу HEINEKEN в России. – Мы «поймали» этот тренд и планируем дальнейшее развитие в сегменте. Уверены, что наши сочные новинки найдут своих поклонников». Все три вкуса фруктового пива Dr. Diesel Mix представлены на полках в стеклянной бутылке с ярким дизайном объемом 0,45 л. Крепость напитков составляет 6%.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.