Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +6
ветер З 3.16 м/сек
USD62.40 
EUR64.94 

Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency

Уже третий год подряд Ritter Sport доверяет команде Yasno. branding agency разработку подарочных наборов.

Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency

Уже третий год подряд Ritter Sport доверяет команде Yasno. branding agency разработку подарочных наборов.Бренд: Ritter SportПроект: Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agencyГод: 2021Сфера деятельности: food and drinkКатегория: упаковка Профессионалы знают, как сложно работать с одним брендом столько лет подряд, и при этом продолжать предлагать новые идеи. Но агентство справилось с задачей. В этом году специалисты Yasno. разработали два самостоятельных дизайна – для универсального набора и для тематической весенней коллекции. Получились разные образы, выполненные в сочной цветовой гамме. Каждый из них несет особое настроение и подчеркивает неизменное безупречное качество продукта. Универсальный набор оформлен в освежающем бирюзовом цвете, который прекрасно оттеняет яркие, аппетитные изображения шоколадок. Золотистая рамка-бант повторяет форму квадрата, что помогает закрепить этот символ в сознании потребителей как знак качества. Для весенней коллекции создан приветливый, жизнерадостный дизайн, в котором задействованы образы весны, цветов и подарков. Плашки из фирменных цветов и тематические иконки образуют позитивный и легкий паттерн, который несет с собой весеннее настроение. Квадрат – узнаваемый символ Ritter Sport. Оба решения объединены концепцией квадрата: квадратная форма коробки, бренд-зона, изображения упаковок, квадратные плашки. Акцентировано внимание на бренде. Крупная бренд-зона в центре обеих коробок выглядит довольно смело, что подчеркивает уверенность производителя в высоком уровне качества своего продукта. В конструктиве упаковки не предусмотрена вырубка, которая помогает увидеть содержимое набора. Дизайнеры компенсировали этот недостаток при помощи крупных аппетитных фудгрупп на фронтальной стороне упаковки. Выбрана премиальная отделка упаковки, соответствующая уровню самого бренда: золотой пантон, конгрев и выборочное лакирование. Концепт смотрится по-европейски стильно, тем самым акцентиовано внимание потребителя на импортном происхождении продукта и на константе бренда – безупречном качестве. При этом дизайн помогает передать настоящую радость праздника.  Бренд Ritter Sport в этом году стал выглядеть более современно и дружелюбно. В работе над дизайном подарочной упаковки удалось раскрыть все сильные стороны этого обновления.  Получились лаконичные, монументальные и при этом жизнерадостные, броские образы, которые поддерживает слоган «Яркие вкусы для ярких впечатлений». Креативный директор: Дмитрий Изотов Технический дизайн: Родион Демочкин Менеджмент: Дарья Макурина

ГК ТриНити
Популярные новости