Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
небольшой снег, -18
ветер З 4 м/сек
USD73.72 
EUR89.21 

Йогурты под новым брендом Danone произведут из «уродливых» фруктов

Компания Danone создала бренд Good Save — под ним будут выпускать молочную продукцию, произведенную из бракованных и «уродливых» фруктов, не пригодных…

Йогурты под новым брендом Danone произведут из «уродливых» фруктов

Компания Danone создала бренд Good Save — под ним будут выпускать молочную продукцию, произведенную из бракованных и «уродливых» фруктов, не пригодных для продажи в магазинах. Об этом сообщает Bloomberg. Новая линейка йогуртов появится на полках во второй половине следующего года. Ключевым ингредиентом для первой партии станут «спасенные» лимоны. Danone будет производить Good Save в партнерстве с Full Harvest Technologies Inc., управляющая площадкой, где фермеры продают спасенную продукцию. На упаковку йогуртов Good Save нанесут специальную отметку, свидетельствующую о том, что продукты, использованные для их изготовления, могли быть попросту утилизированы. «Мы действительно верим, что, добавляя в наш йогурт фрукты, которые в противном случае были бы выброшены, мы создаем устойчивую бизнес-модель, которая ставит пищевые отходы в центр инновационной платформы», — заявил изданию Сурбхи Мартин, вице-президент по маркетингу Danone в Северной Америке. В Full Harvest рассчитывают, что запуск бренда положит начало развитию новой большой категории продуктов питания.

ГК ТриНити
Популярные новости