Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Йогурты под новым брендом Danone произведут из «уродливых» фруктов
Компания Danone создала бренд Good Save — под ним будут выпускать молочную продукцию, произведенную из бракованных и «уродливых» фруктов, не пригодных…
Компания Danone создала бренд Good Save — под ним будут выпускать молочную продукцию, произведенную из бракованных и «уродливых» фруктов, не пригодных для продажи в магазинах. Об этом сообщает Bloomberg. Новая линейка йогуртов появится на полках во второй половине следующего года. Ключевым ингредиентом для первой партии станут «спасенные» лимоны. Danone будет производить Good Save в партнерстве с Full Harvest Technologies Inc., управляющая площадкой, где фермеры продают спасенную продукцию. На упаковку йогуртов Good Save нанесут специальную отметку, свидетельствующую о том, что продукты, использованные для их изготовления, могли быть попросту утилизированы. «Мы действительно верим, что, добавляя в наш йогурт фрукты, которые в противном случае были бы выброшены, мы создаем устойчивую бизнес-модель, которая ставит пищевые отходы в центр инновационной платформы», — заявил изданию Сурбхи Мартин, вице-президент по маркетингу Danone в Северной Америке. В Full Harvest рассчитывают, что запуск бренда положит начало развитию новой большой категории продуктов питания.
Источник: adindex.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.