Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
переменная облачность, +8
ветер ЗСЗ 3.55 м/сек
USD62.40 
EUR64.94 

#ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото

В 2022 году бренд Dove в России запускает масштабную кампанию #ЗаКрасотуБезФильтров, которая направлена на повышение самооценки и здоровое отношение к своей внешности через отказ от использования фильтров на фотографиях в социальных сетях. Актуальность темы подтвердило исследование ВЦИОМ[1], которое показало, что в России девушки начинают пользоваться фильтрами для фотографий уже с 10-11 лет, почти половина (46%) респонденток регулярно обрабатывает свои фотографии перед тем, как поделиться ими в социальных сетях, а 38% опрошенных девушек применяют фильтры и маски, потому что хотят изменить свою внешность.

#ЗаКрасотуБезФильтров: бренд Dove в России запускает кампанию по отказу от фильтров на фото

В 2022 году бренд Dove в России запускает масштабную кампанию #ЗаКрасотуБезФильтров, которая направлена на повышение самооценки и здоровое отношение к своей внешности через отказ от использования фильтров на фотографиях в социальных сетях. Актуальность темы подтвердило исследование ВЦИОМ[1], которое показало, что в России девушки начинают пользоваться фильтрами для фотографий уже с 10-11 лет, почти половина (46%) респонденток регулярно обрабатывает свои фотографии перед тем, как поделиться ими в социальных сетях, а 38% опрошенных девушек применяют фильтры и маски, потому что хотят изменить свою внешность.Главная цель кампании Dove 2022 года – помочь оценить влияние фильтров на сознание молодого поколения, отказаться от них, а также разобраться в самовосприятии и обрести уверенность в себе. В рамках компании Dove запускает масштабное движение в поддержку настоящей красоты #ЗаКрасотуБезФильтров, где каждая участница с 1 по 15 марта сможет попасть на главный медиа-фасад страны – кинотеатр «Октябрь». Для того, чтобы принять участие достаточно выложить до 28 февраля своё селфи без фильтров с хештегом кампании в одну из социальных сетей (Instagram или ВКонтакте).  Чтобы помочь как можно большему числу девушек узнать себя лучше, распознать и обсудить имеющиеся стереотипы и освободиться от зависимости от фильтров, 1 марта будет запущен марафон #ЗаКрасотуБезФильтров. В течение месяца бренд будет делиться полезным контентом и упражнениями, которые помогут шаг за шагом осознать масштаб влияния фильтров на нашу жизнь, избавиться от негативных установок, выстроить личные границы и научиться принимать себя.  Помимо этого, 4 марта на площадке Ozon Live пройдет прямой эфир с блогером Катей Клэп, в ходе которого поднимутся такие важные темы, как развитие здоровой самооценки с раннего возраста, преодоление стереотипов, а также будет проведена сессия вопросов и ответов.  “Мы живем в реалиях, где дети все активнее начинают пользоваться интернетом, поэтому важно с самого раннего возраста обозначить границы реального и виртуального миров. Социальные сети имеют огромную сферу влияния, предлагая тысячи фильтров и масок, и тем самым навязывая вымышленные стандарты красоты и забирая красоту и уникальность. Именно поэтому важно выстраивать диалог и с детства формировать здоровое отношение к своей внешности и телу, –говорит бренд-менеджер Dove Ксения Болендер. – С кампанией #ЗаКрасотуБезФильтров мы продолжаем поддерживать настоящую красоту через серию мероприятий: запустим марафон по повышению самооценки, продолжим сотрудничать с одним из главных медиа-фасадов страны, кинотеатром Октябрь, где покажем больше естественной красоты без цифровой обработки. Присоединяйтесь к движению #ЗаКрасотуБезФильтров, и давайте сделаем красоту источником уверенности в себе, а не беспокойства!”. К проекту #ЗаКрасотуБезФильтров также присоединились крупные сети магазинов (Магнит, Лента, Перекрёсток, Подружка, Улыбка), которые активно поддерживают движение в точках продаж. Подробнее можно узнать на сайте idoveyou.ru в разделе «Акции». [1] Здесь и далее:исследование ВЦИОМ «Использование девушками-подростками фильтров для коррекции фотографий в социальных сетях», Москва, 2022 год. Опрос девушек-подростков, 800 респондентов 13-17 лет (с получения согласия родителей), все ФО (не менее 40 регионов), а также онлайн-форум с 26 девушками-подростками, использующими социальные сети, двухдневная дискуссия, 5 городов РФ.

ГК ТриНити
Популярные новости