Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +11
ветер ВСВ 4 м/сек
USD75.55 
EUR90.46 

#ЗаПравоНаСчастье: каждый ваш репост - плюс 10 рублей в Фонд помощи детям и молодежи "Обнажённые сердца"

Социально ориентированная программа бренда детского питания “Агуша” масштабируется и трансформируется в движение #ЗаПравоНаСчастье в поддержку детей с особенностями развития

#ЗаПравоНаСчастье: каждый ваш репост - плюс 10 рублей в Фонд помощи детям и молодежи

Социально ориентированная программа бренда детского питания “Агуша” масштабируется и трансформируется в движение #ЗаПравоНаСчастье в поддержку детей с особенностями развитияАпрель — месяц распространения информации об аутизме, и сегодня бренд детского питания “Агуша” (компания PepsiCo) запускает в России  беспрецедентное масштабное социально ориентированное движение #ЗаПравоНаСчастье в поддержку Фонда “Обнаженные сердца”. Вот уже третий год подряд бренд “Агуша” поддерживает Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца”, помогая детям с особенностями развития делать новые успехи и способствуя строительству инклюзивного общества в России. В прошлом году “Агуша” первой среди российских брендов детского питания показала на российских ТВ-экранах ребенка с особенностями развития — 10-летняя Катя Мизернюк с синдромом Дауна, подопечная Фонда “Обнажённые сердца”, стала главной героиней рекламного ролика #ПравоНаСчастье. На этом “Агуша” не останавливается, а идет дальше и призывает самую широкую аудиторию выступить #ЗаПравоНаСчастье. Хэштег поддержат как СМИ, так и блогеры, в том числе артисты Warner Music Russia. Также #ЗаПравоНаСчастье поддержит социальная сеть ВКонтакте: в каталоге подарков ВКонтакте появился подарок со значком акции, который можно подарить один раз своему другу — и за это бренд “Агуша” перечислит 10 руб. в фонд “Обнажённые сердца”.

ГК ТриНити
Популярные новости