Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
#ЗаПравоНаСчастье: каждый ваш репост - плюс 10 рублей в Фонд помощи детям и молодежи "Обнажённые сердца"
Социально ориентированная программа бренда детского питания “Агуша” масштабируется и трансформируется в движение #ЗаПравоНаСчастье в поддержку детей с особенностями развития
Социально ориентированная программа бренда детского питания “Агуша” масштабируется и трансформируется в движение #ЗаПравоНаСчастье в поддержку детей с особенностями развитияАпрель — месяц распространения информации об аутизме, и сегодня бренд детского питания “Агуша” (компания PepsiCo) запускает в России беспрецедентное масштабное социально ориентированное движение #ЗаПравоНаСчастье в поддержку Фонда “Обнаженные сердца”. Вот уже третий год подряд бренд “Агуша” поддерживает Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца”, помогая детям с особенностями развития делать новые успехи и способствуя строительству инклюзивного общества в России. В прошлом году “Агуша” первой среди российских брендов детского питания показала на российских ТВ-экранах ребенка с особенностями развития — 10-летняя Катя Мизернюк с синдромом Дауна, подопечная Фонда “Обнажённые сердца”, стала главной героиней рекламного ролика #ПравоНаСчастье. На этом “Агуша” не останавливается, а идет дальше и призывает самую широкую аудиторию выступить #ЗаПравоНаСчастье. Хэштег поддержат как СМИ, так и блогеры, в том числе артисты Warner Music Russia. Также #ЗаПравоНаСчастье поддержит социальная сеть ВКонтакте: в каталоге подарков ВКонтакте появился подарок со значком акции, который можно подарить один раз своему другу — и за это бренд “Агуша” перечислит 10 руб. в фонд “Обнажённые сердца”.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.