Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +9
ветер ССВ 2 м/сек
USD75.55 
EUR90.46 

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Брендинговое агентство Wellhead и агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО» запустили новый бренд Порода&Природа.

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга

Брендинговое агентство Wellhead и агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО» запустили новый бренд Порода&Природа.Требовался цельный и эффективно работающий бренд, разработанный специально для конечного потребителя. На старте проекта мы провели с заказчиком гастрономическую стратегическую сессию в мастерской профессионального мясника. Отталкиваясь от инсайтов, найденных в ходе проведения качественных исследований и шторминга, мы разработали несколько вариантов позиционирования. По результатам тестирования победила концепция «Чистая Еда». В ее основе лежал ответ на внутренний конфликт многих потребителей: с одной стороны, свинина любимое с детства мясо, а с другой – вокруг неё появилось множество нездоровых мифов и слухов. Мы предложили несколько вариантов названий для нового бренда и у двух были одинаково высокие оценки на тестах. Поэтому дизайн упаковки разрабатывался для обоих неймов, чтобы выявить сильнейшее решение впоследствии. Лидером потребительский предпочтений стала максимально прозрачная и открытая концепция, не только рассказывающая о чистоте, качестве и натуральности, но и дающая возможность потребителю самому увидеть и оценить продукт. В рамках проекта был разработан дизайн упаковки для нескольких линеек и брендбук.

ГК ТриНити
Популярные новости