Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
небольшая облачность, +3 ветер СЗ 1.56 м/сек |
USD | 58.89 |
EUR | 60.90 |
Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"
Брендинговое агентство Wellhead и агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО» запустили новый бренд Порода&Природа.
Брендинговое агентство Wellhead и агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО» запустили новый бренд Порода&Природа.Требовался цельный и эффективно работающий бренд, разработанный специально для конечного потребителя. На старте проекта мы провели с заказчиком гастрономическую стратегическую сессию в мастерской профессионального мясника. Отталкиваясь от инсайтов, найденных в ходе проведения качественных исследований и шторминга, мы разработали несколько вариантов позиционирования. По результатам тестирования победила концепция «Чистая Еда». В ее основе лежал ответ на внутренний конфликт многих потребителей: с одной стороны, свинина любимое с детства мясо, а с другой – вокруг неё появилось множество нездоровых мифов и слухов. Мы предложили несколько вариантов названий для нового бренда и у двух были одинаково высокие оценки на тестах. Поэтому дизайн упаковки разрабатывался для обоих неймов, чтобы выявить сильнейшее решение впоследствии. Лидером потребительский предпочтений стала максимально прозрачная и открытая концепция, не только рассказывающая о чистоте, качестве и натуральности, но и дающая возможность потребителю самому увидеть и оценить продукт. В рамках проекта был разработан дизайн упаковки для нескольких линеек и брендбук.
Источник: advertology.
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.