Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +15
ветер З 6 м/сек
USD64.47 
EUR71.53 

«Женись на мне»: невесты устроили флэшмоб в рамках промо телешоу

Охват кампании в соцсетях составил более 200 000 человек

«Женись на мне»: невесты устроили флэшмоб в рамках промо телешоу

В поддержку участниц второго сезона популярного реалити «Женись на мне» в центре Москвы прошел флешмоб невест в свадебных платьях.

В октябре на канале «Ю» стартует второй сезон реалити-шоу «Женись на мне». Тема проекта провокационная и волнующая: что делать, если твой мужчина не делает тебе предложение?

В рамках флешмоба невесты в свадебных платьях и с табличками #ЖенисьНаМне прошлись по центру столицы, спустились в метро и торговые центры, посетили Грибоедовский ЗАГС.

Перфоманс вызвал бурю эмоций и обсуждений: прохожие снимали невест на видео и выкладывали фотографии с ними в соцсети. Акция стала вирусной в соцсетях: посты с геотегами и хэштегом #ЖенисьНаМне, а также публикации в Stories, в пабликах и прямые эфиры, охватили более 200 000 человек.

Эта акция пришлась по вкусу и туристам из разных стран, которые активно делились впечатлениями от увиденного в своих блогах и выходили в прямые эфиры по всему миру.

Прохожие всех возрастов благодарили девушек за подаренные положительные эмоции и настроение, желали невестам хороших и богатых женихов. К удивлению, несмотря на бытующее мнение о страхе сильного пола перед свадьбой, акция все же не оттолкнула мужчин, которых среди поклонников невест оказалось наибольшее количество.

ГК ТриНити
Популярные новости