Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +27
ветер ЮЗ 5 м/сек
USD62.87 
EUR70.79 

Жители Липецка выберут бренд города

Ampersand.fm предложило липчанам три концепции, на основании одной из которых будет разработан брендбук

Жители Липецка выберут бренд города

Креативное агентствоAmpersand .fm представило на выбор горожан три концепции бренда города. Голосование стартовало 1 июля 2019 года и продлится до 23 июля 2019 года. На выбор горожан будет представлено три предварительных концепции, претендующие на это звание.

Ранее креативное агентство провело ряд общественных слушаний, открытых диалогов и глубинных интервью с лидерами мнений города, чтобы выделить ключевые идеи, объединяющие жителей города и отражающие его культурную идентичность.

По окончании голосования среди жителей будет разработан брендбук, которому администрация будет следовать при последующем развитии и оформлении города.

Концепция № 1. Город с железной закалкой. И стальным характеромЛипецк — это небольшой город с одним из самых крупных металлообрабатывающих заводов, производящим железо для всего мира. Здесь живут люди с железной волей и стальным характером, которые развивают промышленность на родной земле и обеспечивают металлом множество других стран.

Этой концепцией агентство не только хочет подчеркнуть историческую основу города, но и донести жителям, а также потенциальным туристам и инвесторам, что Липецк важен в мировом масштабе и в нем есть, чем гордиться. Изначально металл — серый, но в состоянии плавления становится огненно-оранжевым, а когда опускается в воду — голубым.

Логотип выполнен на базе существующего шрифта, который переработан в уникальной стилистике. Жесткие, прямые формы передают сущность металла и создают ощущение надежности и стабильности.

Концепция № 2. Липецк — город настоящего. Про настоящее, для настоящихКонцепция основана на твисте с названием города. Липецк — это липа, а липа в народе — что-то ненастоящее. Креаторы же говорят, что Липецк — это город настоящего. Настоящих людей, поступков. Настоящей жизни. Город, который живет в настоящем, не строит грандиозных планов и воздушных замков, а делает все, что необходимо здесь и сейчас.

В Липецке все по-честному. Как известно, честность очень импонирует людям, и только придерживаясь этой концепции взаимоотношений можно выстроить доверие между властью и жителями. Люди Липецка — довольно жесткие и прямые, но зато настоящие.

В логотипе использовано по-настоящему простое и лаконичное начертание. Важным элементом айдентики в целом является прием подчеркивания текстовой составляющей — символ прямолинейности и честности.

Концепция № 3. Город из воды и металла. Беремся за дело железной хваткойЛипецк — город, пропитанный минералами с самого его основания. Это месторождение целебной воды и железной руды. Источник силы и здоровья. Вместе они создают прочную и гармоничную базу для концепции города, соединяя твердый характер и освежающую легкость.

Логотип создан в гибких и одновременно обтекаемых формах, что позволяет объединить металл и воду в единую концепцию.

Талли Кельми, креативный директор Ampersand.fm:

Бренд для города — это призма его развития и благоустройства. Основная задача бренда города — задать вектор развития, а также оформить внешний облик городской среды в едином стиле и дать возможность развития культурного кода территории.

Информацию для вдохновения мы на самом деле собирали по крупицам, тесно работали с документами и специалистами из Липецкого областного краеведческого музея, городской администрацией, а также организовали и лично провели фокус-группы с жителями города и глубинные интервью с лидерами мнений города.

В общей сложности мы провели более 120 глубинных интервью, предоставив администрации города большое исследование по ожиданиям и нуждам каждой группы населения. В каждой концепции собраны ценности горожан, которые формируют идеологию территориальной идентичности.

Теперь решение и судьба концепций зависит только от липчан, мы проводим открытые голосования и принимаем идеи горожан на почту и по телефону.

ГК ТриНити
Популярные новости