Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, +13
ветер С 1 м/сек
USD65.60 
EUR72.62 

Жизнь на своей волне: как агентство SmartHeart разрабатывало бренд для МФК Aquatoria

Сегодня я поделюсь еще одним опытом по разработке бренда в недвижимости от нашего агентства. Сотрудничество SmartHeart с компанией Wainbridge — это интеллигентный опыт, синергия, успех, опережение времени и крепкая дружба. Высокий уровень доверия и открытость при поиске смыслов и гипотез дают опору для создания сильного бренда. Именно такой была работа над МФК AQUATORIA.

Жизнь на своей волне: как агентство SmartHeart разрабатывало бренд для МФК Aquatoria

Сегодня я поделюсь еще одним опытом по разработке бренда в недвижимости от нашего агентства. Сотрудничество SmartHeart с компанией Wainbridge — это интеллигентный опыт, синергия, успех, опережение времени и крепкая дружба. Высокий уровень доверия и открытость при поиске смыслов и гипотез дают опору для создания сильного бренда. Именно такой была работа над МФК AQUATORIA. Исходная точка: Рынок недвижимости в Москве пресыщен типовой застройкой. Не все застройщики готовы работать над концепцией и выделять свои объекты на фоне остальных. В итоге восприятие большинства новостроек смазано, и они выглядят скучно. Именно в такой рыночной ситуации девелопер Wainbridge обратился в агентство SH за разработкой сильной бренд-платформы для своего нового комплекса на берегу реки. Рисунок географической местности и береговой линии водохранилища, где будет построен МФК. Клиент: Wainbridge — современная девелоперская компания с международным опытом работы и smart-подходом к реализации проектов. Оказывает полный комплекс услуг в сфере девелопмента, управления инвестициями и активами. За 10 лет работы на международном рынке компания реализовала более 20 проектов в наиболее престижных локациях мира от Лондона до Нью-Йорка. Стратегия Wainbridge в России нацелена на реализацию амбициозных и нестандартных проектов в сегменте жилой и многофункциональной недвижимости бизнес- и премиум-класса. Задача клиента: Проект AQUATORIA — это будущий многофункциональный жилой комплекс с подземной автостоянкой, образовательным центром, включающим детский сад и школу полного цикла, а также собственной набережной. Расположен на Ленинградском ш., 69. Общая площадь— 180 000 кв.м. МФК AQUATORIA стал первым проектом девелопера Wainbridge, над которым мы работали. В дальнейшем наше сотрудничество продолжилось уже с другими объектами компании. Задача от клиента — создать сильный бренд под ключ, а также комплекс маркетинговых материалов для успешного вывода нового масштабного проекта на рынок Москвы. Решение: Мы провели несколько рабочих сессий и глубинных интервью с ТОП-менеджментом компании и эксклюзивным брокером проекта S.A.Ricci. Топ-менеджмент Wainbridge — это экспаты Майкл Белтон, президент компании с 25-летним опытом работы, и Бабюр Дикер, генеральный директор с 20-летним опытом. Эти сессии помогли синхронизироваться всем как единая команда, разобраться с сутью проекта, который мы хотим создать и достичь общего понимания будущего бренда. Такие встречи важны для конечного результата, так как дают синергетический эффект . После воркшопов мы провели кабинетный анализ по ключевым и локационным конкурентам, а также объектам со схожей концепцией «дом у реки». Результат: На основе полученных данных мы сформулировали портрет аудитории и выявили характерные черты, присущие нашему ключевому ядру. Для дальнейшего построения бренд-позиционирования мы взяли именно эту категорию за основу. Аудитория: Семейные пары от 34 до 54 лет. Предприниматели и руководители. Самостоятельные с высокой степенью ответственности за себя и других людей. Сильные люди, которые сами построили свою жизнь. Много работают, как их родители. Поэтому устали и хотят спокойствия и больше времени для себя. Предпочитают проводить время с семьей за городом. Любопытны, любят новые впечатления. При этом рациональны и всегда ищут для себя пользу. Когда не видят явных преимуществ — склоняются к понятному и проверенному выбору. Ключевые смыслы, полученные из глубинных интервью с целевой аудиторией: «Я должен быть здоровым и сильным — ради моих детей»; «Если мне комфортно, этого достаточно»; «Мы работаем для того, чтобы чувствовать себя свободными»; «Здоровье — это не только физическое состояние, но и ментальное, и эмоциональное»; «Понятие ответственности слишком глубоко сидит, со времен пионерского прошлого». Ключевой инсайт: Чтобы достичь успеха в мегаполисе, люди идут на компромисс со своими чувствами, желаниями и здоровьем. На основе полученных смыслов, инсайтов и собранной информации мы разработали одну единственную гипотезу, которая в результате оценки и обсуждения была принята заказчиком. Ключевая идея: Акватория – среда для здоровой жизни. Исходя из этой идеи уже развивалась вся сервисная модель проекта: Нацеленность на баланс тела и души человека. Миссия «Акватории»: Мы помогаем людям стать счастливее, создавая для них здоровую среду. Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия. Ключевая ценность бренда: Забота о человеке. Генеральное слоган бренда: Жизнь на своей волне. Подстрочник бренда: Дом у воды. В основу фирменного знака лег рисунок географической местности и береговой линии водохранилища. Команда агентства разработала: Бренд-позиционирование проекта; Концепцию фирменного стиля; Брендбук и остальные носители; Тетради планировок; Буклет проекта и буклет с отделкой; Архитектурные рендеры; Веб-сайт Юлия Прокопенко, Директор по маркетингу Wainbridge: «Команда SmartHeart очень точно уловила суть проекта и настроения целевой аудитории. В течение продолжительного периода работы над проектом коллеги заряжали нас своим энтузиазмом и помогали выходить за рамки привычных решений. В результате бренд получился утонченным и свежим, выделяющимся на фоне конкурентов»

ГК ТриНити
Популярные новости