Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
пасмурно, +12
ветер ЮВ 1.64 м/сек
USD78.78 
EUR92.43 

Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 год

Годовой отчет Pirelli за 2019 год носит название «THE ROAD AHEAD» («Предстоящий путь») и включает истории двух писателей и 8 иллюстраций турецкого художника Сельмана Хошгора.  

Жизнестойкость Эммануэля Каррера и Джона Сибурка в годовом отчете Pirelli за 2019 год

Годовой отчет Pirelli за 2019 год носит название «THE ROAD AHEAD» («Предстоящий путь») и включает истории двух писателей и 8 иллюстраций турецкого художника Сельмана Хошгора.  Милан, компания Pirelli представила годовой отчет за 2019 год. Новое издание продолжает десятилетнюю традицию: в 2010 году компания отошла от стандартного формата годового отчета, включив в него не только финансовые показатели, но и ее ценности, используя наглядные образы и истории, привлекая талантливых личностей из мира искусства и культуры. Сердцем отчета 2019 года под названием «THE ROAD AHEAD» («Предстоящий путь») стала тема жизнестойкости. В отчете собраны не опубликованные ранее тексты известного французского писателя Эммануэля Каррера (Emmanuel Carrère), знаменитого американского писателя и журналиста Джона Сибрука (John Seabrook), а также серия иллюстраций турецкого художника Сельмана Хошгора (Selman Hoşgör). Для годового отчета Pirelli 2019 авторы погрузились в размышления на тему жизнестойкости, которая включает в себя способность быстро реагировать, меняться и совершенствоваться. Все эти качества Pirelli успешно демонстрирует на протяжении почти 150 лет, сохранив и укрепив свою идентичность, постоянно адаптируя бизнес-модель, продукты и услуги к эволюции контекста, в котором работает. Задуманная еще до перемен, связанных с covid-19, идея жизнестойкости неизбежно пересекается с возникновением пандемии и затрагивает новые реалии, в которых мы живем. Свои размышления на эту тему приглашенные писатели передали в рассказах «Полдень у наших дверей» (Каррер) и «Zoom бригада» (Сибурк). Каррер делится размышлениями о времени написания книги в период пандемии. «Мы все были ошеломлены падением башен-близнецов, самым мощным историческим событием, которое когда-либо происходило в нашей жизни, но ни один писатель, я думаю, не предполагал, что его роман о любовном треугольнике или первых разочарованиях его детства устарел после 11 сентября 2001 года. Ну и что дальше? То, что это не имеет значения: я двигаюсь дальше, корректирую, добавляю последние штрихи в свою книгу по йоге. Это может показаться смешным, но, если йога – это то, что я думаю, она не пытается описать маленькую жизнь, но через маленькую жизнь она описывает стремление быть тем, кем вы хотите быть, и разрушительные силы, которые мешают вам быть тем, кем вы хотите, – это наша борьба, всех нас. Я действую так: это мой вариант жизнестойкости», - говорит Эммануэль Каррер. Рассказ Джона Сибрука передает диалог друзей на виртуальной платформе во время пандемии, рассказ о чуме, подобный «Декамерону», тесно связанному с такой плодотворной эпохой, как Ренессанс: - А ты знал, что «Декамерон» был одной из первых напечатанных книг? - Но какое отношение «Декамерон» имеет к эпохе Возрождения? - спрашивает друг. - Самое прямое, - ответил я, - подумай сам: наступает конец света, а через пять лет появляется первый эпический шедевр современной западной литературы. Канон начинается с Боккаччо. И мораль его истории такова - пока рассказывают истории, человечество будет жить, - даже черная смерть не могла погасить эту жизненную силу. Есть ли лучший пример человеческой стойкости перед лицом невообразимых невзгод, чем «Декамерон»? Тексты авторов сопровождают восемь иллюстраций Хошгера известного своим красочным и динамичным стилем, всегда способным удивлять, развлекать и поражать в самое сердце. Каждая из его работ отражает одно из ключевых понятий, которые близки Pirelli: искусственный интеллект, изменения, город будущего, связь, способность к адаптации, интеллектуальная мобильность, устойчивое развитие и скорость. Годовой отчет Pirelli: от культуры до инноваций  Итальянская компания всегда находится в поисках новейших форм языкового выражения и коммуникации, сотрудничая с крупными дизайнерами, графическими художниками и известными фотографами. Такой подход придал новые краски годовому отчету компании. Каждый год в своем отчете Pirelli поднимает актуальные для бизнеса и общества темы. В издании 2010 года, вдохновением для которого послужила тема устойчивого развития, были представлены изображения студентов, сделанные фотографом Naba из Милана; на следующий год в отчет Pirelli вошли 18 работ иллюстратора Стефана Глерума (Stefan Glerum), посвященные таким характерным для Pirelli ценностям, как надежность, скорость, технологии и инновации; в 2012 году настала очередь нью-йоркского карикатуриста Liza Donnelly; в 2013 году компания пригласила сценариста Ханиф Курейши и 10 молодых талантов из разных стран, которым было предложено интерпретировали концепцию “колеса” в проекте “Вращение колеса”; в 2014 году в годовой отчет интегрирован стрит-арт (работы посвящены таким актуальным для уличного искусства темам, как дорога, мобильность и мультикультурализм); в следующем году итальянская компания пригласила российского художника Покраса Лампаса, представителя современной каллиграфии. Художнику было поручено представить ценность понятия “уникальность" через два эксклюзивных элемента: почерк и отпечатки пальцев; темой отчета 2017 года стала тесная связь цифровых данных и страсти к инновациям. В рамках проекта Data Meets Passion рассказаны истории пяти итальянских мастеров-предпринимателей, которые смогли увидеть в цифровой трансформации ключ к росту их бизнеса - своего рода “Сделано в Италии 4.0"; издание 2018 года было посвящено 25-летию слогана компании Power is nothing without control («Сила – ничто без контроля») – знаменитой фразе, которая сопровождает итальянскую компанию по всему миру.  

ГК ТриНити
Популярные новости