Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
туманно, -17
ветер СЗ 1.6 м/сек
USD66.75 
EUR75.78 

Использование параллелей

Широко известная реклама сигарет Rothmans построена на точно найденной параллели - особое настроение в фотографиях утреннего города и уходящих музыкантов, синеватые тона, тема грусти и погруженности в себя оказываются вполне "параллельны" теме погруженности в себя при затяжке сигаретой...

Ностальгия по прошедшей ночи (молодости), когда так хочется курить…

Другой персонаж, путешественник из рекламы Camel, обычно достает сигарету после эмоционального приключения. Закуривая, он сбрасывает напряжение. Если сравнить эмоциональный эффект выпивания водки с эффектом от рекламы водки Absolut, то мы можем получить неожиданные совпадения. Оказывается, два разных процесса, события могут иметь одну структуру. Мы видим блики на воде реки, рождественскую елку, вход в парижское метро… И вдруг каждый из этих объектов превращается в бутылку Absolut. Нас охватывает "выпуклая радость узнавания", как сказал Пастернак. Мы угадываем - и нам радостно! Теперь зададимся вопросом - зачем люди пьют водку? Для быстрого получения радостного эффекта. Реклама Absolut - пример гениального согласования по эмоциональной цепочке. Кстати, если уж зашла речь об алкоголе, хорошая реклама коньяка и виски построена по иному принципу - она как бы призывает расслабиться, погрузиться в себя, испытать легкую грусть, тепло, …что свойственно эффекту от выпивания этих напитков.

Источник:brandmanager.ru

ГК ТриНити
Популярные новости