Маркетинг и реклама
Новостной Дайджест
16+
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест
ясно, -3
ветер З 4 м/сек
USD65.99 
EUR74.90 

Основные принципы мерчендайзинга

Мерчендайзингом называется комплекс мер и средств, направленных на увеличение объемов продаж с помощью выкладки продукции и размещения рекламных материалов, который максимально облегчает доступ к нему покупателя и одновременно дает максимум информации о продукте.

Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

Основные принципы мерчендайзинга:
  • Продукт должен быть доступен для покупателя.
  • Продукты импульсивной покупки должны располагаться на видном месте и привлекать внимание покупателей.
  • На полках быстрее всего распродаются товары, выложенные на уровне глаз.
  • Для привлечения внимания покупателей, реклама и продукт должны размещаться в «горячих» точках торгового зала.
  • Для привлечения внимания покупателей к продукту также используется специальная выкладка продукта.
Цели и задачи мерчендайзинга:
  • Оказывать полный цикл услуг торговым точкам.
  • Уметь продавать любой продукт.
  • Уметь размещать любой рекламный материал.
  • Уметь делать выкладку продукции.
  • Доносить максимум информации о продукте до персонала розничных торговых точек.
  • Обеспечивать постоянное присутствие продукта в розничных торговых точках.
  • Знать рынок конкурентов и отслеживать деятельность конкурирующих компаний
«Горячие» точки торгового зала
  • Вход/выход
  • Кассы.
  • Углы.
  • Места, где меняется направление движения покупателей.
  • Рядом с выкладкой продукта, на уровне глаз.
  • Рядом с продуктами импульсивного спроса.
  • Продукт лучше выкладывать слева направо в соответствии с направлением движения покупателей
Мерчендайзинг. Типы рекламных материалов
  • Плакат/жесткий плакат.
  • Вобблер.
  • Шелфтокер.
  • Хенгер.
  • Стикер (наклейка).
  • Пуш/пул (наклейка на дверь).
  • Мок-ап (имитация).
  • Буклет.
  • Листовка.
  • Диспенсер (карман для листовок).
  • Шар.
Рассчет товарного запаса

Количество рабочих Средний Дней до следующего визита+ 1 день Х объем продаж в день — Товарный запас в наличии = Товарный запас (Объем заказа) Например, (10 дней + 1 день) Х 5 кг в день – 11 кг = 44 кг

Типы выкладки продукции

Выкладка на прилавке.

  • Выкладка на полке: горизонтальная, вертикальная.
  • Выкладка на стендах.
  • Напольная выкладка.
  • Выкладка в холодильном оборудовании.

Источник: gek.ru

ГК ТриНити
Популярные новости