Маркетинг и реклама Новостной Дайджест |
|
|||||||
Маркетинг и реклама: новостной Дайджест | ||||||||
Реклама на кабельном ТВ: преимущества и недостатки
Преимущества
На кабельном ТВ можно купить эфирное время в телепрограмме, имеющей четко обозначенную аудиторию. Так, вы можете купить рекламное время в передаче, рассказывающей об уходе за новорожденными, и тем самым охватить молодых матерей. Или же вы можете купить эфирное время в передаче, рассказывающей о том, как самому пошить одежду, наклеить обои, обустроить территорию возле дома, отремонтировать автомобиль. То же самое касается программ, посвященных местным музыкантам, книжным новинкам и т.п. Таким образом, вы охватите более четко сегментированную аудиторию, чем если бы вы купили рекламное время в рейтинговой (а, значит, и более дорогой) программе общественного телевидения.
Стоимость рекламы на кабельном ТВ ниже, чем на общественном телевидении, так как вы охватываете не такую многочисленную аудиторию.
Более доступная стоимость изготовления такой рекламы объясняется и другими причинами.
В компаниях кабельного телевидения работает больше режиссеров-новаторов. Часто их съемочные группы нанимают молодых писателей, продюсеров и техников, которые хотят набраться опыта и горят желанием работать с вами. Порой они только-только закончили вуз и еще не успели позабыть последние тенденции и приемы.
Поскольку кабельное телевидение охватывает только те дома, которые подключены к сети, вы знаете, кто смотрит ваше рекламное сообщение. Эти дома могут быть сосредоточены на каком-то небольшом участке. Суперстанции кабельного телевидения отличаются тем, что охватывают большую аудиторию и, соответственно, взимают за это большую плату.
Недостатки
Почти все достоинства рекламы на кабельном телевидении одновременно являются и ее недостатками.
Небольшой охват населения.
Постановочные группы могут быть менее опытны и профессиональны.
Вы охватываете конкретные группы потребителей, но не охватываете всех возможных потребителей.
В целом, кабельное телевидение имеет большую телеаудиторию, но в связи с тем, что выбор передач огромен, аудитория может быть очень фрагментирована, и зрители могут смотреть отдельно взятую передачу не столько времени, сколько вам бы хотелось. (Объяснение термину "Фрагментация" см. выше, в разделе "Недостатки радиорекламы".)
Источник: advesti.ru
![]() |
РЕКЛАМА ОБ ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ ТД ТРИНИТИ ON-LINE ПОДПИСКА ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ |
2019 год. ЗАО «ТД Три Нити» Копирование и использование материалов разрешено, цитирование возможно при условии гиперссылки на сайт www.3dig.ru.